воскресенье, 22 декабря 2019 г.

Плохой Шумер 9

Это продолжение. Начало - в оглавлении.

Bad Myrmidon - это модуль Рафаэля Чэндлера и ко. Это гекскрол в традициях OSR. Если вы любите гонзо-фэнтези так же, как люблю его я, он вам понравится. Я использую Bad Myrmidon главным образом как источник вдохновения. Действие из странной клюквенной античности перенесено в мир с клюквенным шумеро-аккадским колоритом.


В этот раз ожидаются спойлеры и кровища. Если вы попали сюда случайно, хотите играть Bad Myrmidon или слишком впечатлительны - самое время перестать читать. Картинок, если что, не будет.

Герои:
✱ Бартоломью Зигфрид Персиваль Уффенхайм цу Шуттенбах, для друзей просто Барт - бард, человек, good. "Мистер харизма".
✱ Лэди Саэрваэль, паладин Солнечного Бога - паладинка, эльфийка, good.
✱ Фенимор, он же Феня - вор, хоббит, neutral.
✱ Элизар - маг, человек, evil. "Мистер интеллект".
✱ Вестар - воин, человек, neutral.

"Невесты":
✱ Та-Что-Черна - чернокожая женщина с многочисленными шрамами от кнута.
✱ Та-Что-Грациозна - девочка-подросток.
✱ Та-Что-Видит-Сквозь - женщина без глаз с раной на лбу.
✱ Тот-Что-Молчит - сельский дурачок.

Прочие:
✱ Шуаби - девушка из деревни Большие Гноя, ведьма с раздвоением личности.

В лагере беженцев паладинка обращается к Шамашу с вопросом: что здесь зло? Шамаш отвечает, что люди эти нормальные, но вон в той молодой женщине скрыто зло. Паладинка обращает внимание на то, что эта женщина выглядит так, словно она на третьем или четвёртом месяце беременности. Другие беженцы говорят, что женщину зовут Менхит и что её родственники пропали - скорее всего, погибли при кораблекрушении. Ещё вчера каких-либо признаков беременности у Менхит не наблюдалось.

На вопросы паладинки Менхит отвечает уклончиво. Однако та обещает женщине помощь и защиту, и в итоге узнаёт, что вчера Менхит, как и некоторые другие беженцы, отправилась из лагеря в поисках еды. Менхит заблудилась в холмах, но тут ей встретился божественной красоты юноша. Юноша соблазнил её и стал её первым мужчиной. Его ласки приносили высочайшее блаженство. Однако потом юноша пропал, а Менхит обнаружила, что находится недалеко от лагеря.

Колдун использует detect magic. Но вместо обычного результата заклинания (свечение волшебных предметов, светящиеся точки на "магическом радаре") наблюдает странную картину: как будто всё вокруг, включая предметы, про которые маг знает, что они - волшебные, мерцает, словно попадает под лучи стробоскопа. На "магическом радаре" всё выглядит так, словно мир вокруг вертится. В это время старший из беженцев - ткач по имени Сепункабх - подходит к героям и говорит, что у них всё готово, чтобы отправиться в путь. Герои решают направиться обратно в свой лагерь, и оттуда пойти в деревню Большие Гноя в надежде "пристроить" беженцев там. Паладинка сопровождает Менхит, внимательно за ней приглядывает. Маг продолжает экспериментировать со своим "магическим радаром", но помехи сохраняются; похоже, источник помех как-то связан с Менхит.

Через несколько часов пути паладинка понимает, что состояние Менхит приближается к "вот-вот родит". Женщина еле ходит, паладинка вынуждена её поддерживать. Паладинка оставляет при себе мага, поручает вору присмотреть за остальными беженцами, а сама устраивает Менхит как-то поудобнее и готовится принимать роды. Маг понимает, что ребёнок у Менхит явно "непростой", и решает поискать подобные случаи в доступной ему литературе. Как узнаёт маг, женщины в таких случаях выживают очень редко (раны при таких родах приводят к огромной кровопотере), а "непростые" дети нередко рождаются дееспособными. Паладинка готовится оказывать помощь Менхит, а маг видит в происходящем некую возможность личностного и карьерного роста.

И в этот момент лоно Менхит буквально разрывает. Женщина в шоке, из неё мощным фонтаном хлещет кровь. Паладинка пытается оказать Менхит помощь, но раны женщиы не совместимы с жизнью. Между ног у Менхит в луже крови сидит и мило на всех смотрит довольно крупная (килограммов пять) девочка с семью глазами на лбу.

Маг пытается околдовать дитя при помощи charm person, дитя отвечает ему тем же. Результат: девочка смотрит на мага дружелюбным взглядом семи детских глаз; маг сохраняет контроль над собой, но ощущает постороннее присутствие в голове, которое мешает ему сосредоточиться. Маг смотрит на девочку через detect magic и видит, что та светится прямо как полубогиня. Детский голос в голове мага говорит "спасибо" и "Нуб-нефру-эм-текх" (видимо, так зовут новорожденную).

Паладинка спрашивает у Солнышка: "Зло ли дитя?". Солнышко отвечает утвердительно. Паладинка пытается разрубить семиглазую девочку алебардой, маг колдует sleep на паладинку. Семиглазая девочка переживает удар (её вроде бы разрубило пополам... но она тут же на глазах у мага "срослась" обратно), паладинка засыпает. Девочка смотрит на неё, обиженно надув губки.

Маг слышит в голове детский голос: - Плохая!.
Маг: - Не трогай её, она не понимает. Я позабочусь о тебе так, чтобы тебя никто не обидел. Расскажи о своих родителях, если что-то знаешь. Может, ты хочешь попасть домой?
Детский голос: - Цзим-кат, великий обманщик.
Видимо, это отец. Про мать семиглазая девочка ничего не говорит.
Маг: - Расскажи о себе, что бы ты хотела?
Детский голос: - Береги. Семь дней. Награжу.
Маг: - Нуб-нефру-эм-текх, не обижайся на других, они боятся всего, чего не понимают. Просто держись меня.

Маг подзывает хоббита и просит того найди для семиглазой девочки подходящую одежду. Вор достаёт из рюкзака запасной плащ (на этом его запасы adventuring gear иссякают) и расспрашивает мага о том, что тут произошло. Маг отвечает, что девочка - полубог, а паладинка решила поспать, правда, предварительно пыталась убить ребёнка. Вор и колдун препираются, вор как бы невзначай пинком будит паладинку. Паладинка просыпается.

Паладинка: - Маг, только потому что мы много пережили вместе раньше. Я дам тебе выбор. Или ты берешь это отродье и проваливаешь на все четыре стороны. Или я тебя сейчас убью. Дальше вместе мы не пойдем.
Маг: - Девочка под моей защитой. Пойми, что убить её ты не сможешь, а она тебя запросто. Так что я просто спас тебе жизнь.
Детский голос в голове паладинки: - Сделка.
Паладинка: - Сделка не интересует.
Паладинка пытается игнорировать детский голос в голове, но, похоже, семиглазая девочка уже прочно обосновалась в её сознании. Маг и паладинка продолжают выяснять отношения примерно в том же духе, вор пытается как-то их утихомирить. Понятно, что им не договориться. Паладинка в очередной раз пытается зарубить семиглазую девочку, маг насылает на паладинку fear. Паладинка оглушает мага, но вынуждена бегать за вором, которого теперь боится. Вор мастерским хоббитским приёмом прячется среди холмов, паладинка пытается его искать - безрезультатно.

Семиглазая девочка смотрит на мага. Маг слышит в голове детский голос: - Спасибо.
Маг: - Хочешь, мы их всех убьём?
Детский голос в голове мага: - Они смешные.
Маг: - Они просто не понимают.

Нуб-нефру-эм-текх просит мага привести к ней беженцев. Маг подзывает их. Усталые и голодные люди становятся для юной полубогини лёгкой добычей: большинство из них раболепно смотрят на семиглазую, падают перед ней на колени. Лишь двое, включая Сепункабха, не подчиняются ей; на них семиглазая девочка насылает панический страх, и они в ужасе бегут. Маг, семиглазая девочка и её новоиспеченные культисты уходят куда-то на север, заметая за собой следы.

[Мы обсудили сложившуюся ситуацию из режиссёрской стойки и решили, что маг с семиглазой девочкой дальше будут приключаться отдельно от всей остальной партии. Я вожу это всё он-лайн в текстовом чате, и подобный раскол в партии для меня не является проблемой. Игроки тоже все давно друг друга знают. Всё это описанное выше PvP в Dungeon World, конечно, создаёт дополнительную нагрузку на ведущего и на игровую группу. Но, как мне кажется, поддержание "приостановки неверия" в таких заряженных сценах того стоит.]

Постепенно паладинка приходит в себя. Зовёт хоббита, тот откликается. Паладинка и хоббит пытаются разобраться, что произошло. Они понимают, что маг, семиглазая девочка и бОльшая часть беженцев куда-то ушли, но их следы обрываются. Кроме этого, паладинка и хоббит находят следы двух убежавших беженцев и решают отправиться за ними. К сожалению, следы ведут в разые стороны, и до наступления темноты паладинка и хоббит находят только Сепункабха - изможденного, с выпученными глазами и стучащими зубами. Они успокаивают Сепункабха и уводят его в свой лагерь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий