пятница, 6 декабря 2019 г.

Плохой Шумер 4

Продолжаем экскурсию на остров Шамаш. Начало можно смотреть в других сообщениях с тегом плохой-шумер или в оглавлении.

Bad Myrmidon - это модуль Рафаэля Чэндлера и ко. Это гекскрол в традициях OSR. Если вы любите гонзо-фэнтези так же, как люблю его я, он вам понравится. Я использую Bad Myrmidon главным образом как источник вдохновения. Действие из странной клюквенной античности перенесено в мир с клюквенным шумеро-аккадским колоритом.


Если вы собираетесь играть Bad Myrmidon, читайте осторожно. Возможны осадки в виде спойлеров.

Если вы не переносите тематику 18+ (секс, насилие, вещества, ...), читайте осторожно. Редко и без фанатизма, но бывает.


Партия:
✱ Бартоломью Зигфрид Персиваль Уффенхайм цу Шуттенбах, для друзей и близких просто Барт - бард-6, человек, good. "Мистер харизма".
✱ Лэди Саэрваэль, паладин Ордена Феникса - паладинка-6, эльфийка, good.
✱ Фенимор, он же Феня - вор-5, хоббит, neutral.
✱ Элизар - маг-4, человек, evil. "Мистер интеллект".
✱ Вестар - воин-3, человек, neutral.

"Невесты":
✱ Та-Что-Черна, чернокожая женщина с многочисленными шрамами от кнута.
✱ Та-Что-Грациозна, девочка-подросток.
✱ Та-Что-Видит-Сквозь, женщина без глаз с раной на лбу.
✱ Тот-Что-Молчит, сельский дурачок.

Пленники:
✱ Эанатум, толстый старик в мантии.

Допросив Эанатума об особенностях местной географии, а также о его ремесле и "товаре", герои отправляются добывать еду. Ход Forage из PW я трактую как "когда вы тратите 1 человекодень...", что выглядит логичным в больших партиях. Особых правил по голоду в DW и PW нет, но приключенцы разумно предполагают, что лучше всё-таки не голодать. За фуражом отправляются две группы: бард+маг и паладинка+вор. Воин остаётся в лагере, присматривает за "невестами" и пленным.

Паладинка и хоббит-вор замечают на группу из примерно десятка крестьян, вооруженных пиками и вилами. У некоторых видны луки. Герои выходят поговорить. Местные, как выясняется, никогда не встречали хоббитов, и называют его просто "коротышкой". Очевидно, что этот коротышка - не одна из "злых баб", от которых поселяне защищают деревню (или просто хотят получить награду от воинов Урука за головы дев-воительниц).

Разговор не очень клеится: среди крестьян есть один с особо писклявым голосом, которому явно чем-то не нравятся чужаки. "Писклявый" во всём подозревает приключенцев. Более благоразумный "старшой" не торопится кого-либо поднимать на вилы.

Паладинка нарушает своё условное "инкогнито" и задействует богоданный авторитет. Писклявый с криками и плачем спешно ретируется куда-то (видимо, в сторону деревни). Старшой просит прощения за своего земляка, "у него мама и папа были троюродные брат и сестра". Деревня называется Большие Гноя, а сами поселяние называют себя гнойничанами. Старшой указывает примерное направление к деревне и говорит, чтобы добрые путешественники заходили на базар. Путешественники раскланиваются.


Тем временем бард и маг ищут еду, а находят человека. Человек в кожанке с какими-то металлическими вкраплениями с ярко-фиолетовыми волосами лежит на земле. Бард подходит ближе, чтобы проверить, что там. Актёрское чутьё подсказывает ему, что трупы в таких позах не лежат, зато так лежат те, кто изображают смерть и при этом явно переигрывают.

Бард хочет предупредить об этом мага, оглядывается на него с изменившимся лицом и видит, что к магу сзади подкрадываются ещё двое. Или, точнее, ещё две. Они тоже в кожанках с металлическими вкраплениями, у одной из них - ярко-фиолетовые, у другой - ярко-зелёные волосы. Их лица окрашены в черный и белый, настроены они явно враждебно, в их руках острые железные предметы.


Происходит короткая и яростная стычка, в ходе которой бард героически фехтует своей  рапирой, а маг в меру своей креативности использует Fear и Hold Person. Результат: приключенцы получили ранения разной степени тяжести, одна из нападавших убита, две другие - парализованы. Маг с бардом связывают пленных подручной верёвкой, после чего грубой силой и проклятьями тащут свою "добычу" в лагерь. Зачем они это делают? Наверно, потому, что бард слишком добрый, хотя добро его, очевидно особого рода. Или это боязнь голода до такого доводит...

Паладинка и вор благополучно отлавливают кабанчика (на 7 рационов) и возвращаются в лагерь. Проходит время, а барда с магом всё нет и нет. Паладинка и вор отправляются на поиски, а штатный повар-неудачник Вестар тем временем готовит кабанчика к употреблению в пищу. Карма воина не подводит. В какой-то момент он отрывается от готовки и видит, что Тот-Кто-Молчит встал и пошел к связанному Эанатуму. Воин подкрадывается к Тому-Кто-Молчит сзади и напряженно следит за дальнейшим развитием событий. Эатанум мычит и пыатеться дрыгать связанными конечностями, Тот-Кто-Молчит наклоняется над ним и вроде как собирается задушить или сломать шею. Воин оглушает Того-Кто-Молчит, тот валится на Эанатума, который продожает громко и недовольно мычать и дрыгать конечностями.

Бард, маг, паладинка и вор общими усилиями к вечеру дотаскивают пленных до лагеря (воистину, доброта приключенцев порой приобретает специфические формы) и наконец приступает к трапезе, разделив два рациона поровну между "невестами"...

Оглавление ]

Комментариев нет:

Отправить комментарий