воскресенье, 8 декабря 2019 г.

Плохой Шумер 5

Продолжаем экскурсию на остров Шамаш. Начало можно смотреть в других сообщениях с тегом плохой-шумер или в оглавлении.

Bad Myrmidon - это модуль Рафаэля Чэндлера и ко. Это гекскрол в традициях OSR. Если вы любите гонзо-фэнтези так же, как люблю его я, он вам понравится. Я использую Bad Myrmidon главным образом как источник вдохновения. Действие из странной клюквенной античности перенесено в мир с клюквенным шумеро-аккадским колоритом.


Если вы собираетесь играть Bad Myrmidon, читайте осторожно. Возможны спойлеры.

Если вы не переносите тематику 18+ (секс, насилие, вещества, ...), читайте осторожно. Редко и без фанатизма, но бывает.


Партия:
✱ Бартоломью Зигфрид Персиваль Уффенхайм цу Шуттенбах, для друзей просто Барт - бард-6, человек, good. "Мистер харизма".
✱ Лэди Саэрваэль, паладин Ордена Феникса - паладинка-6, эльфийка, good.
✱ Фенимор, он же Феня - вор-5, хоббит, neutral.
✱ Элизар - маг-4, человек, evil. "Мистер интеллект".
✱ Вестар - воин-3, человек, neutral.

"Невесты":
✱ Та-Что-Черна, чернокожая женщина с многочисленными шрамами от кнута.
✱ Та-Что-Грациозна, девочка-подросток.
✱ Та-Что-Видит-Сквозь, женщина без глаз с раной на лбу.
✱ Тот-Что-Молчит, сельский дурачок.

Пленники:
✱ Эанатум, толстый старик в мантии.
✱ "Невменяемая баба" с ярко-зелёными волосами.
✱ "Невменяемая баба" с ярко-фиолетовыми волосами.

Обыскав пленных женщин с разноцветными волосами (наверно, это и есть "девы-воительницы"), герои обзавелись большим количеством острых металлических предметов, так или иначе пригодных для метания. Метательные ножи забрал себе бард. Каких-либо волшебных вещей у пленных нет, хотя есть минимальный остаточный магический фон - как у любых "серьёзных" воинов или приключенцев, которых когда-либо лечили магическими средствами. Сами "невменяемые бабы" смотрят на приключенцев, как на врагов, и что-то такое ритмично кричат хриплыми голосами.

Перед сном бард решает попробовать с помощью своей волшебной музыки снять чары с одной из "невест", и выбирает (для эксперимента) девочку-подростка. Волшебная музыка барда действует. Во взгляде девочки появляется какая-то осмысленность. Девочку пытаются расспросить обо всём. Она может разговаривать, но пока толком ничего не может вспомнить. Паладинка своим опытным взглядом понимает, что прогресс на лицо, но на полное восстановление может уйти несколько недель. Распределив порядок ночных дежурств, приключенцы отправляются спать.

Под утро во время очередного обхода лагеря воин обнаруживает, что Эанатум мёртв. Он лежит в луже собственной крови с перерезанным горлом. Аккуратно осмотреть "место происшествия" не получается, воин вляпался в лужу крови и неплохо наследил.

Воин идёт осматривать барда (предполагая, что либо орудие убийства было украдено у него, либо это бард снова за), однако снова вместо того, чтобы находить следы, обильно вытаптывает всё сам. Воин будит барда, сообщает тому "печальную" новость. "Невелика потеря," - отвечает бард.

Воин идёт осматривать дев-воительниц. Они всё также смотрят на приключенцев как на врагов и продолжают кричать свою "мантру". Воин грозит девам-воительницам оружием, те смотрят на него с улыбкой. Девы-воительницы всё так же крепко связаны, следы вокруг них - если и были, то воин их снова все старательно затоптал.

Воин идёт осматривать спящих невест... и карма снова его не подводит [зато воин заработал достаточно опыта на level up]. 

Краткий итог первичного осмотра места происшествия:
- Эанатуму перерезали горло где-то во время "смены караула" или в первую половину дежурства Вестара;
- это, судя по всему, сделали вот той острой-преострой вообще говоря метательной железкой, которая когда-то принадлежала девам-воительницам, а потом все их скобяные изделия присвоил себе бард; 
- судя по всем, Эанатум умер быстро, без мучений; 
- девы-воительницы всё так же лежат крепко связанные, злобно зыркают, изрыгают ритмичные непонятные звуки и на контакт не идут; 
- везде, где только можно - вокруг Эанатума, вокруг барда, вокруг дев-воительниц, вокруг невест - полно следов Вестара, он вляпался в кровь Эанатума сам и обильно всё утоптал.

Воин будит паладинку. Та соглашается, что смерть Эанатума - не слишком большая потеря. Паладинка предполагает, что это самодеятельность барда, но тот, конечно же, всё отрицает. Осмотрев невест, паладинка находит у Той-Что-Грациозна на платье относительно свежее пятнышко крови. Девочка определённо не симулирует усталость, недоедание и забитость, но точно имеет прямое отношение к этой ночной истории.

Паладинка: - Нас не сильно беспокоит смерть этого человека. Гораздо больше волнует то, что кто-то машет острыми железками в нашем лагере без нашего согласия. Если это сделала ты, или ты что-то знаешь о случившемся, то, пожалуйста, расскажи. Клянусь Солнцем, что не буду никого карать, не разобравшись в ситуации.
Девочка смотрит на неё глазами ребёнка, а потом медленно говорит: - Да... это я... он... он... плохой.
Паладинка: - Что же. С этим разобрались. Что сделано, то сделано. Пожалуйста, если решишь зарезать кого-то ещё, давай сначала это обсудим.
Девочка задумывается и кивает головой.

Паладинка идёт проведать дев-воительниц. Те продолжают что-то надрывно кричать хриплыми голосами. Паладинка даже может разобрать отдельные слова (и это слова "УБЕЙ!", "РАСЧЛЕНИ!", "ОСКВЕРНИ!", и так далее в том же духе). Паладинка изучала некое забытое боевое искусство по когда-то утащенной из Стигийской библиотеки книжке, и понимает, что это у дев-воительниц такая "боевая медитация", способ погрузить себя в особое состояние сознания. Паладинка решает окатить дев-воительниц водой и заткнуть им рты кляпами.

Партия хоронит Эанатума и решает послать кого-нибудь в деревню за припасами...

Оглавление ]

Комментариев нет:

Отправить комментарий