воскресенье, 15 декабря 2019 г.

Плохой Шумер 7

Продолжаем пересказ похождений приключенцев. Начало можно смотреть в других сообщениях с тегом плохой-шумер или в оглавлении.

Bad Myrmidon - это модуль Рафаэля Чэндлера и ко. Это гекскрол в традициях OSR. Если вы любите гонзо-фэнтези так же, как люблю его я, он вам понравится. Я использую Bad Myrmidon главным образом как источник вдохновения. Действие из странной клюквенной античности перенесено в мир с клюквенным шумеро-аккадским колоритом.


Если вы собираетесь играть Bad Myrmidon, читайте осторожно. Возможны спойлеры.

Если вы не переносите тематику 18+ (секс, насилие, вещества, ...), читайте осторожно. Бывает очень редко, но как-то специально цензурировать текст я не хочу.


Партия:
✱ Бартоломью Зигфрид Персиваль Уффенхайм цу Шуттенбах, для друзей просто Барт - бард, человек, good. "Мистер харизма".
✱ Лэди Саэрваэль, паладин Солнечного Бога - паладинка, эльфийка, good.
✱ Фенимор, он же Феня - вор, хоббит, neutral.
✱ Элизар - маг, человек, evil. "Мистер интеллект".
✱ Вестар - воин, человек, neutral.

"Невесты":
✱ Та-Что-Черна - чернокожая женщина с многочисленными шрамами от кнута.
✱ Та-Что-Грациозна - девочка-подросток.
✱ Та-Что-Видит-Сквозь - женщина без глаз с раной на лбу.
✱ Тот-Что-Молчит - сельский дурачок.

Пленники:
✱ Нум-Зуму - амазонка с ярко-зелёными волосами.
✱ Меш-Урам - амазонка с ярко-фиолетовыми волосами.

Прочие:
✱ Шуаби - девушка из деревни Большие Гноя, сирота, "ведьма".

Ночью, во время дежурства барда в лагере неожиданно появляется "гость" - гуманоидная фигура, состоящая из червей, мокриц, многоножек, каких-то мелких насекомых. У "гостя" голова покойного Эанатума. Изо всех щелей - изо рта, из ноздрей, из ушей, из пустых глазниц - выглядывают насекомые. Откуда он взялся среди ночи - не понятно, однако враждебности "гость" не проявляет, разговаривает вежливо. Голос "гостя" слышен как какие-то замогильные хрипы, однако эти звуки сами складываются в слова и предложения прямо в голове у слышащего.

Гость предлагает несколько обескураженному барду и его спутникам посетить светящийся алтарь в лесу к северо-западу от столицы острова. Вокруг алтаря собрались безумцы - обычные жители острова, невежественные люди, которые поклоняются всему, что выходит за рамки их понимания. Безумцев гость просит разогнать, а алтарь - разрушить или закопать. За это он обещает награду: барду предлагает вечную молодость и иммунитет от венерических болезней; вору - знание о том, где зарыт или где покоится на дне морском ближайший клад; магу - понимание всех языков, на которых говорят и пишут; воину - зачарованное оружие и доспехи; паладинке - избавление от её проклятья. Бард, очевидно, не очень доверяет гостю, и просит время посовещаться со своими спутниками. Тот соглашается и говорит, что придёт следующей ночью. После этого "гость" закапывается в землю примерно там, где стоял. На его месте остаётся довольно крупная "кротовина".


Утром бард рассказывает соратникам о ночном визите. Маг просматривает стоянку через detect magic, однако никаких новых заклятий не находит. Герои решают при следующем визите ночного гостя обсудить предложение подробнее.

Следующий вопрос на повестке разговора за завтраком - что делать с пленными амазонками. Таскать их с собой обременительно и по-своему небезопасно, просто взять и убить - вроде как-то не по-людски (хотя вор-хоббит не против), отпустить - боязно. Приключенцы спрашивают у Меш-Урам, как у амазонок принято обращаться с пленными. Та отвечает, что если уж кого-то взяли в плен, то далее следует либо выкуп, либо обмен пленными / заложниками, либо рабство (и дальше по способностям). Как можно договориться с амазонками? Либо пойти с ними грабить гробницу Гильгамеша, либо как-то доказать делом, что приключенцы на стороне Зены. Кому поклоняются амазонки? Аннунит, богине-воительнице.

Воин предлагает третий вариант: он вызывает любую из амазонок на поединок. Воин хочет доказать, что они - неудачники, и им не стоит самим идти к гробнице Гильгамеша. Посовещавшись, остальные герои соглашаются. Амазонки в лице Нум-Зуму тоже согласны. Бой будет без оружия и доспехов (хотя воину с его продвинутыми ходами это на самом деле не так критично... зелёноволосой амазонке, как выясняется по ходу, тоже).

Паладинка рисует на земле круг. Тот, кто покинет этот круг, проиграл. Вор тщательно следит за происходящим и готовится вмешаться, если воина будут убивать - да, так не честно, но что поделать. В яростном поединке (торнадо-кик! блок! подсечка! бросок! торнадо-кик! захват! болевой приём! ...) верх одерживает истосковавшийся по экшену воин. С амазонок берут клятву, что они не причинят приключенцам вреда, отдают их имущество и отпускают - слишком уж они выделяются, да и возиться с ними хлопотно.

Герои направляются в сторону следующей засечки на магическом "радаре" колдуна. В пути маг замечает, что точка как будто сама очень медленно движется в сторону приключенцев. На месте герои обнаруживают довольно большое поле кукурузы. Початки большие, сочные. Каких-либо "технических проходов" между растениями не видно. Кукурузное поле довольно сильно "фонит" в detect magic.


Бард решает попробовать, что за кукуруза. Кукуруза больно бьёт его по рукам, режет листьями и меэээдленно, но довольно "хищно" ползёт в сторону приключенцев. Маг вспоминает похожие случаи из своей практики и приходит к выводу, что это кто-то случайно или преднамеренно ошибся с заклинанием плодородия, и вместо него вышло проклятье. К счастью для мага, это можно поправить с помощью dispel magic. Приключенцы задорно бегают от кукурузы, маг готовит своё заклинание. На это всё уходит ещё некоторое время.

Герои осматривают ныне безопасное кукурузное поле. Находят среди кукурузы кости разных размеров, а также - кожаный мешочек с какими-то мелочами. Вор решает проверить, откуда могла "приползти" эта кукуруза - наверно, кто-то её такую посадил. Судя по разрыхлённой земле, кукуруза как-то бессистемно передвигается в радиусе примерно полутора миль, видимо, в поисках пищи. Каких-либо человеческих поселений вор в ближайших окрестностях не находит, но находит следы. Следы ведут с севера: сюда шла, а потом вернулась обратно, не особо таясь, небольшая группа людей. Посовещавшись, приключенцы решают сходить проверить, что там на севере, в холмах...

Оглавление ]

Комментариев нет:

Отправить комментарий