пятница, 13 декабря 2019 г.

Плохой Шумер 6

Продолжаем экскурсию на остров Шамаш. Начало можно смотреть в других сообщениях с тегом плохой-шумер или в оглавлении.

Bad Myrmidon - это модуль Рафаэля Чэндлера и ко. Это гекскрол в традициях OSR. Если вы любите гонзо-фэнтези так же, как люблю его я, он вам понравится. Я использую Bad Myrmidon главным образом как источник вдохновения. Действие из странной клюквенной античности перенесено в мир с клюквенным шумеро-аккадским колоритом.


Если вы собираетесь играть Bad Myrmidon, читайте осторожно. Возможны спойлеры.

Если вы не переносите тематику 18+ (секс, насилие, вещества, ...), читайте осторожно. Редко и без фанатизма, но бывает.


Партия:
✱ Бартоломью Зигфрид Персиваль Уффенхайм цу Шуттенбах, для друзей просто Барт - бард, человек, good. "Мистер харизма".
✱ Лэди Саэрваэль, паладин Солнечного Бога - паладинка, эльфийка, good.
✱ Фенимор, он же Феня - вор, хоббит, neutral.
✱ Элизар - маг, человек, evil. "Мистер интеллект".
✱ Вестар - воин, человек, neutral.

"Невесты":
✱ Та-Что-Черна, чернокожая женщина с многочисленными шрамами от кнута.
✱ Та-Что-Грациозна, девочка-подросток.
✱ Та-Что-Видит-Сквозь, женщина без глаз с раной на лбу.
✱ Тот-Что-Молчит, сельский дурачок.

Пленники:
✱ "Невменяемая баба" с ярко-зелёными волосами.
✱ "Невменяемая баба" с ярко-фиолетовыми волосами.

Партия хоронит Эанатума, после чего посылает барда, вора и воина в деревню за припасами. Всей толпой идти в Большие Гноя герои не хотят, потому что не знают, как там отнесутся к "невестам", и уж точно сомневаются, что с девами-воительницами не будет проблем. Паладинка и маг остаются охранять лагерь.

По пути бард, вор и воин встречают дюжину крестьян, которые собираются сжечь на костре ведьму. Ведьма, разумеется, кричит, что она ни в чем не виновата. Герои решают вмешаться в происходящее. Воин категорически недоволен, что поселяне обижают бедную женщину. Стараниями воина конфронтация чуть было не перерастает в драку (или избиение поселян), однако в самый ответственный момент Феня предлагает крестьянам выкуп за ведьму. Поселяне в итоге соглашаются, но требуют, чтобы больше эта ведьма в деревне не появлялась, если увидят - предадут суду на месте.


Бард, вор и воин с новообретённой "ведьмой" (которая всё отрицает) думают, как им всё-таки попасть в деревню и закупиться едой. Они решают как-нибудь окольными путями подъехать к деревне, после чего оставить кого-нибудь с телегой и с панночкой и таки дойти до базара. Однако каким-то образом умудряются потеряться среди холмов. Начинается дождь. Герои возвращаются обратно по своим следам, мокрые и недовольные. Спрятав "ведьму" под телегу, бард, воин и вор пешком короткой дорогой отправляются в деревню. Там дождь разогнал бОльшую часть местных жителей по домам, на базаре остались только самые жадные и упёртые. Бард решает с ними поторговаться, но получается не очень. В итоге, заплатив обычные деньги за пару кожанок, щит и гору еды, приключенцы к вечеру возвращаются в лагерь.

"Ведьму" расспрашивают. Её зовут Шуаби. Она рассказывает, что была простой прачкой, что ей завидовали за то, что она такая молодая и красивая. Круглая сирота. Замуж никто не брал, потому что у семьи дурная слава - все там колдуны да колдуньи. Судя по всему, она не врёт. Видно, что после всех этих путешествий она слегка простужена. Маг использует обретённый в других приключениях волшебный посох, действующий аналогично паладинскому "наложению рук". Теперь слегка простужен маг.

Колдун решает применить на "невменяемую бабу" с фиолетовыми волосами charm person и обо всём расспросить. "Фиолетовая" просит колдуна ослабить путы, тот соглашается. Как выясняется, это и правда девы-воительницы, подчиняющиеся Зене. Ту, что с фиолетовыми волосами, зовут Меш-Урам, зелёноволосая - Нум-Зуму. Девы-воительницы называют себя амазонками. Они прибыли на остров, чтобы разграбить и осквернить гробницу Гильгамеша, их кровного врага. Они прибыли с севера, из земель Акки. Много дней плыли на длинных кораблях. Потом был морской бой, воины Урука потопили много кораблей амазонок, амазонки ответили им тем же. Корабль, на котором плыли Меш-Урам и Нум-Зуму, был потоплен, однако амазонки выжили и смогли вплавь добраться до острова.


Гробница Гильгамеша находится в нескольких днях пути к северу. Самого Гильгамеша амазонки называют предателем и убийцей. Меш-Урам готова "показать дорогу" до гробницы Гильгамеша, даже если приключенцы просто хотят поживиться сокровищами. Нум-Зуму - "старшая", но с ней, наверно, тоже можно будет договориться (по крайней мере, так считает Меш-Урам).

Бард своим волшебным пением снимает заклятье с остальных трёх "невест". Кажется, чары слуг Великого Судьи состоят из двух частей: сначала будущему рабу стирают память, а потом накладывают заклятье подчинения. "Невесты" уже не подчиняются беспрекословно своему повелителю (тем более что он мёртв). Однако на полное восстановление памяти уйдёт какое-то время, и лучше бы его провести где-нибудь в тихом, спокойном месте. Барду кажется, что из четырёх "невест" лучше всего держится женщина без глаз с раной на лбу, рабское имя которой было Та-Что-Видит-Сквозь.

Распределив порядок дежурств (и уже не так сильно беспокоясь о еде), приключенцы отправляются спать.

Оглавление ]

Комментариев нет:

Отправить комментарий