суббота, 27 июля 2019 г.

И ещё несколько мыслей после Кипа

1. Таблицы и вообще процедурная генерация - это такой способ подать готовый игровой материал, записанный вполне конкретными словами и буквами, и при этом как будто ничего  никому не навязать.

2. На самом деле, конечно, процедура случайной генерации вполне может быть построена так, чтобы результат всегда (или хотя бы с достаточно высокой вероятностью) обладал бы некоторыми свойствами. Например, застава несёт определённый заряд цинизма и неразрешенных проблем, потому что мы процедурно генерируем персонажей с проблемами и скелетами в шкафах.

3. Хорошо, когда процедура подразумевает хотя бы два случайных результата, пусть даже по одной и той же таблице. Хорошо, когда результаты оставляют простор для фантазии. Человек на другом конце таблиц сам выстроит порядок из хаоса и додумает недостающие связи, и таким образом станет соавтором результата.

4. Таким "человеком на другом конце таблиц" вполне может быть и "я из будущего".

5. B2 очень схематичен, это позволяет "увидеть шаблон". Это в каком-то смысле хорошо, потому что этот самый шаблон можно использовать повторно с другим наполнением. У многих мегаподземельях явно чувствуются "гены" B2.

Комментариев нет:

Отправить комментарий