четверг, 18 июля 2019 г.

Застава

Я много раз говорил, что B2 Keep on The Border Lands - архетипичное классическое приключение, обладающее высокой "схематичностью" и легко перекладываемое на процедурные генераторы. Сказал и вот наконец написал. Правда, не всё, а пока только некоторую часть, соответствующую собственно заставе. Полчился, разумеется, этакий Vornheim-lite.

Застава - крепость на границе Королевства. По эту сторону границы - закон и порядок. По ту сторону границы - дикие земли, хаос и города-государства под управлением королей-колдунов и жрецов тёмных богов. Всё, что нужно для молодых перспективных искателей приключений.

Шателен - управляющий крепостью и правитель прилегающих земель. Бросьте d6:
1. Герой войны и верный слуга короля, недавно назначенный в эти места.
2. Строгий слуга закона и порядка, рвение которого превышает разумение.
3. Старый циничный спивающийся вояка. 
4. Карьерист, ищущий способ прославиться и получить более почетную должность.
5. Скучающий пресыщенный младший сын из старого дворянского рода.
6. Придумайте что-нибудь сами или бросьте d6 ещё раз.
Бросьте d6 ещё раз. 1: шателен тайно поклоняется тёмным богам.

Шателен также командует гарнизоном. Бросьте d6:
1. Состоит из ветеранов недавней войны, привыкших убивать.
2. Кое-как обучен и плохо оснащен.
3. Всячески морально разлагается и ворует всё, что плохо лежит.
4. Понёс большие потери в пограничной стычке.
5. Почти полностью состоит из бывших преступников и уроженцев других регионов.
6. Придумайте что-нибудь сами или бросьте d6 ещё раз.
Бросьте d6 ещё раз. 1: в гарнизоне действует тайный культ тёмных богов.

Курат - главный священник и второй человек на Заставе. Бросьте d6:
1. Носит вериги и власяницу.
2. Время от времени пророчествует. 
3. Переведён в эти края из-за скандальной истории с мальчиками.
4. Хочет больше власти, интригует против шателена.
5. Объявляет еретиками приключенцев, не жертвующих храму часть сокровищ.
6. Придумайте что-нибудь сами или бросьте d6 ещё раз.
Бросьте d6 ещё раз. 1: курат утратил веру и особые способности, но всячески скрывает это.

Торговец - скупает ценности любого происхождения, продаёт снаряжение. Бросьте d6:
1. Бывший искатель приключений, хорошо знает эти места.
2. Знает большой секрет (d6): 1, 2 - курата; 3, 4 - шателена; 5, 6 - шателена и курата.
3. Покупает за полцены, продаёт за двойную цену.
4. Открыто исповедует другую веру.
5. Тайный покровитель местной гильдии воров и контрабандистов.
6. Придумайте что-нибудь сами или бросьте d6 ещё раз.
Бросьте d6 ещё раз. 1: торговец является шпионом одного из королей-колдунов.

Хозяйка таверны - предоставляет приключенцам и прочим гостям еду и ночлег. Бросьте d6:
1. Очень хорошо готовит.
2. Содержит легальный бордель.
3. Слишком много знает о личной жизни курата.
4. Имеет старые счеты с торговцем и хочет ему навредить.
5. Открыто исповедует другую веру.
6. Придумайте что-нибудь сами или бросьте d6 ещё раз.
Бросьте d6 ещё раз. 1: хозяйка таверны тайно помогает беглому преступнику.

Гости - временно находятся в крепости. Для каждого гостя бросьте d6:
1. Воин.
2. Вор.
3. Жрец.
4. Маг.
5. Выберите любой доступный класс или бросьте d4 по этой же таблице.
6. Придумайте что-нибудь оригинальное или бросьте d4 по этой же таблице.
Гость может иметь последователей, в том числе классовых персонажей меньшего уровня.
Бросьте d6 ещё раз. 
1. Гость и его последователи тайно поклоняются тёмным богам.
2. Гость является шпионом одного из королей-колдунов.
3. Гость преследует свои цели и попытается использовать персонажей игроков.
4-6. Гость не против развлечься и захватить ценную добычу вместе с персонажами игроков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий