суббота, 4 января 2020 г.

Плохой Шумер 10

Это продолжение. Начало - в оглавлении.

Bad Myrmidon - это модуль Рафаэля Чэндлера и ко. Это гекскрол в традициях OSR. Если вы любите гонзо-фэнтези так же, как люблю его я, он вам понравится. Я использую Bad Myrmidon главным образом как источник вдохновения. Действие из странной клюквенной античности перенесено в мир с клюквенным шумеро-аккадским колоритом.


Возможны спойлеры. Если вы попали сюда случайно и хотите играть Bad Myrmidon - самое время перестать читать.


Герои:
✱ Бартоломью Зигфрид Персиваль Уффенхайм цу Шуттенбах, для друзей просто Барт - бард, человек, good. "Мистер харизма".
✱ Лэди Саэрваэль, паладин Солнечного Бога - паладинка, эльфийка, good.
✱ Фенимор, он же Феня - вор, хоббит, neutral.
✱ Вестар - воин, человек, neutral.

"Невесты":
✱ Та-Что-Черна - чернокожая женщина с многочисленными шрамами от кнута.
✱ Та-Что-Грациозна - девочка-подросток.
✱ Та-Что-Видит-Сквозь - женщина без глаз с раной на лбу.
✱ Тот-Что-Молчит - сельский дурачок.

Прочие:
✱ Шуаби - девушка из деревни Большие Гноя, ведьма с раздвоением личности.
✱ Сепункабх - ткач из страны Миср, беженец.

Краткое содержание предыдущей серии, которую вы могли не читать, если серьёзно отнеслись к моему предупреждению насчет впечатлительных людей.
Девушка из беженок по имени Менхит в пути родила семиглазую девочку по имени Нуб-нефру-эм-текх, полубогиню. Солнечный Бог, которому поклоняется паладинка, считает семиглазую злом. Паладинка захотела убить Нуб-нефру-эм-текх, колдун вступился за неё. В результате конфронтации колдун и семиглазая куда-то ушли, забрав с собой почти всех беженцев (пока паладинка и вор были под действием заклинания). Паладинка и вор нашли одного из беженцев, ткача Сепункабха - изможденного, с выпученными глазами и стучащими зубами. Они успокаивают Сепункабха и уводят его в свой лагерь.
Ночь проходит без приключений. Утром герои первым делом решают вернуться к кукурузному полю и пополнить там запасы продовольствия. "Невесты" и Шуаби под присмотром паладинки собирают кукурузу. Вор замечает, что из кустов за ними наблюдает какой-то человек - в ободранной одежде, с грязным лицом, спутанными волосами и бородой. Приключенцы решают его изловить (видимо, потому, что любят подбирать на улице котят и щеночков). Это оказалось довольно просто. Пойманный мужчина неопределённого возраста выглядит довольно плачевно, как будто он тут довольно долго скитался без каких-либо источников существования. Глаза выпучены, что-то там жестикулирует, не говорит, а произносит какие-то отдельные звуки вроде "мууу" да "ыыы". Сквозь грязь на лице и руках видны какие-то татуировки, вроде как какие-то сложные письмена.

Незнакомца приводят к остальному отряду. Паладинка привычно обращается к Солнечному Богу с вопросом "не зло ли этот человек?", но Солнечный Бог относится к этому голодранцу безразлично. Бард пытается расколдовать незнакомца волшебной силой своей музыки, но не похоже, чтобы на нём были какие-либо заклинания. Зато теперь этот человек прям ластится к барду, пальцем тычет, в улыбке зубы свои гнилые показывает. Герои решают довести этого убогого до деревни Большие Гноя и там его куда-нибудь пристроить.

Потратив примерно половину дня и набив телегу кукурузой, приключенцы направляются в деревню Большие Гноя. По пути они встречают группу людей из четырёх человек: смазливый мужчина, крупный мужчина с большим мечом, женщина в мантии с посохом и коротышка. Встречные не проявляют никакой агрессии. Смазливый мужчина машет рукой в приветствии, спрашивает, куда направляются добрые путники. Вор замечает, что голос "смазливого" очень похож на голос барда, ужимки примерно те же, а если приставить такие тоненькие усики - будет точь-в-точь бард. Да и остальные тоже подозрительно похожи на приключенцев: мужчина с мечом - на воина, коротышка - на вора, а женщина в мантии, если бы была эльфийкой, в темноте сошла бы за паладинку.

Паладинка привычно обращается к Солнышку с вопросом "не зло ли эти люди?". Солнышко отвечает - не зло. Выясняется, что встречные - паломники, направляются в храм Шамаша. Это старый уединённый храм на западе острова, который стоит здесь ещё до того, как на остров пришли воины Урука. Паладинка предупреждает встречных людей о возможной встрече с огромным крокодилом. "Смазливый" отвечает, что да, они слышали всякое об этом острове, что тут опасно и неспокойно, и что тут обитают чудовища. "С другой стороны, если слушать всяких невежественных крестьян, то стоит отойти подальше от деревни, и уже кругом люди с песьими головами и демоны сношают домашнюю птицу".

Смазливый говорит, что они прибыли из страны Хатти. Паладинка отвечает, что прибыла сюда из Ардании, и интересуется (4 "и" подряд, Карл! ну как так можно!), были ли встречные в столице острова. "Смазливого" как-то странно удивляет название "Ардания", а женщина в мантии и коротышка о чем-то перешептываются между собой.
Здоровяк с мечом: - Ха, рассмешили! Сказали бы ещё, что из страны Мем-Тав!
Паладинка: - Ну, верить или нет - дело ваше.
Смазливый: - Почему же, я вам охотно верю, конечно-конечно... И что, как дела у вас там, в Ардании?
Паладинка: - Да как и везде примерно - крестьяне работают, правители правят и воюют друг с другом, боги смотрят на это, местами чудища всякие бродят. Тем не менее, насчет столицы, если вы там уже были - не подскажите какой дорогой туда лучше добраться.
Смазливый: - Услуга за услугу. Вы нам рассказываете об Ардании, а я вам расскажу всё, что знаю про столицу этого острова и как до неё добраться.
Здоровяк: - Ха! Об Ардании!
Смазливый: - Погоди, Рат-цев, послушаем, что нам скажут эти господа.

Паладинка рассказывает встречным об Ардании. Здоровяк местами странно ржет, но смазливый на него цыкает, и тот замолкает. Тем временем коротышка и женщина в мантии о чем-то перешептываются. Бард вслушивается в их перешептывания и выясняет, что коротышка и женщина в мантии обсуждают два животрепещущих вопроса: во-первых, встречные путники как-то подозрительно на них похожи. Во-вторых, эти путники рассказывают о стране, которая была придумана по укурке. Бард между делом интересуется, как зовут "Смазливого", и выясняет, что у него простое понятное имя - Алессио [никнейм игрока, играющего за барда].

Алессио рассказывает, что знает о столице. Это не слишком древний город. Его основали воины Урука, когда прибыли на этот остров по велению оракула, чтобы похоронить тут Гильгамеша. Титул местного правителя - Ур-Шамаш. Обычно его избирает священный зверь Морского Бога, в этот раз править досталось этому выскочке. Сейчас в столице всем заправляют воины Урука, которые снова оккупировали остров, когда узнали, что Зена собралась в поход... [эту часть истории игроки уже более-менее знают] Столица - это по совместительству главный порт острова, находится на восточном берегу. Сейчас порт блокирован воинами Урука. Эти четверо прибыли сюда не совсем законным способом. Проще всего (чтобы точно уж не сбиться с пути) попасть в столицу, идя вдоль берега. Вглубь острова забираться может быть опасно. "Но вообще мы сейчас в южной части острова и недалеко от берега, поэтому в столицу можете идти примерно на северо-восток. Вдоль берега это будет дня 3-4, по прямой ну где-то дня 2-3, как справитесь".

Паладинка интересуется храмами Шамаша, Солнечного Бога. В столице есть храм Шамаша, но маленький и совсем не главный. Главный храм Шамаша находится в западной части острова. Эта женщина (Алессио указывает на женщину в мантии с посохом) - жрица Сина, Лунного Бога. "Нам было откровение, что мы должны посетить главный храм Шамаша на острове Шамаш". Паладинка желает встречным удачи, все раскланиваются.

Герои направляются дальше в Большие Гноя. Световой день подходит к концу, приключенцы становятся лагерем. Все ужинают кукурузой. Паладинка на закате исполняет танец солнца (обет требует). Ночь проходит без приключений...

Оглавление ]



Комментариев нет:

Отправить комментарий