четверг, 16 января 2020 г.

Плохой Шумер 12

Это продолжение. Начало - в оглавлении.

Bad Myrmidon - это модуль Рафаэля Чэндлера и ко. Это гекскрол в традициях OSR. Если вы любите гонзо-фэнтези так же, как люблю его я, он вам понравится. Я использую Bad Myrmidon главным образом как источник вдохновения. Действие из странной клюквенной античности перенесено в мир с клюквенным шумеро-аккадским колоритом.


Возможны спойлеры. Если вы попали сюда случайно и хотите играть Bad Myrmidon - самое время перестать читать.
Герои:
✱ Бартоломью Зигфрид Персиваль Уффенхайм цу Шуттенбах, для друзей просто Барт - бард, человек, good. "Мистер харизма".
✱ Лэди Саэрваэль, паладин Солнечного Бога - паладинка, эльфийка, good.
✱ Фенимор, он же Феня - вор, хоббит, neutral.
✱ Вестар - воин, человек, neutral.

Прочие:
✱ Шуаби - девушка из деревни Большие Гноя, ведьма с раздвоением личности.
✱ Сепункабх - ткач из страны Миср, беженец.
✱ Юноша, называющий себя Гильгамешем.

Приключенцы отправляются на север в сторону леса, где ожидают найти алтарь с культистами. По дороге им встречается агрессивное существо, на треть - змея, на треть - человек, на треть - бык. Быкочеловекозмей с большой дубиной (или змеечеловекобык, или...) гонится за отправленным в дозор воином. Однако в полном составе герои относительно легко с ним справляются. 

Герои решают поискать логово быкочеловекозмея. Через некоторое время находят старое полуразрушенное святилище. Древние камни, пара истуканов и алтарь. У алтаря - огромная куча всякого хлама (в том числе - пищевых отходов, судя по всему, оставленных змеечеловекобыком), под ней заметно большой белый камень с какой-то резьбой. 

Разгребая мусор, бард обнаруживает, что камень стоит не совсем ровно, как будто под ним что-то есть. Узоры на камне - пиктограммы, среди которых много знаков Солнца. Общими усилиями герои сдвигают камень с места и обнаруживают под ним блестящую металлическую булаву с набалдашником в форме шара с шипами, завёрнутую в истлевшую от времени тряпочку. В рукоять булавы вделано несколько драгоценных камней. На рукояти нанесены примерно те же пиктограммы, что и на камне.

Судя по следам от огня, в алтарной чаше когда-то что-то сжигали. Паладинка организует жертвоприношение - на алтаре сжигается часть кукурузы под исполнение религиозного гимна (в котором арданийская Хелия заменена на местного Шамаша). Довольные герои забирают булаву и отправляются дальше на север в сторону леса.

Проведя ещё несколько часов в пути, герои замечают сгоревшую (судя по всему, недавно) деревню, и отправляются проверить, что там произошло. Подгоревший частокол, за ним - пара десятков домов. Ворота, они же мост через ров, вынесены. На улицах валяются трупы - мужчины, женщины дети. Кто-то тут всех вырезал, а некоторым трупам, похоже, ещё и повыдергали кости зачем-то. Убивали в основном холодным оружием, кто-то истыкан стрелами. На бывшей базарной площади валяется обнаженное тело женщины с зелёными волосами и знаком дев-воительниц на плече. Над ней, похоже, долго издевались.

Вор решает поискать какие-нибудь припасы, находит сколько-то еды и полезных в жизни приключенца вещей. Бард и воин решают поискать выживших. Общими усилиями они находят спрятавшегося в погребе мальчика четырёх лет. Герои пытаются успокоить ребёнка. Бард показывает тому знак воинов Урука. Мальчик кричит, плачет и забивается в угол. Вернувшийся с хабаром вор дарит мальчику леденечного петушка и даёт поиграть с ручной белкой. Мальчик жмётся к доброму коротышке.

Разбирая следы, герои приходят к выводу, что в деревню не так давно с северо-востока пришли с десяток человек. После этого обратно на северо-восток ушло с десяток человек, а ещё позже кто-то один ушел на юг.

Ночью паладинка замечает в лесу на севере свечение - наверно, это искомый алтарь. 

Утром герои сжигают тела жителей деревни на большом погребальном костре.

Герои решают "пристроить к делу" юношу, считающего себя Гильгамешем. Для этого паладинка максимально пафосно втирает юноше, что она - жрица Солнечного Бога, посланная "проверять героев". Юноша не прошел испытание - попал в плен, но может добыть себе свободу в честном поединке. Если победит воина - может делать всё, что хочет. Если проиграет, то поступает к тому в ученики, пока не покажет, что достоин называться героем. Воин с лёгкостью одерживает верх над "Гильгамешем", выкидывая того за пределы круга. 

Герои отправляются в сторону леса не севере в поисках светящегося алтаря...

Комментариев нет:

Отправить комментарий